Досталось на орехи всем!

Самолет-1

«Немедленно остановите самолет! И покиньте салон!» – ярость госпожи Чо Хён-аа, на минувшей неделе летевшей первым классом рейса Korean Air из Нью-Йорка в Инчхон (Южная Корея), не знала границ. Как выяснилось, женщина бушевала по причине вопиющего поведения старшего бортпроводника. Что же криминального совершил этот человек?

Парк Чанг Чжин грубо нарушил правила подачи пассажирам традиционного лакомства — орехов макадамия. Требовательная дама четко напомнила стюарду, что орешки потребителям предлагают не после, а до начала разгона воздушного лайнера по взлетной полосе.

Градус гнева

Вам кажется это мелочью? А вот до глубины души возмущенная дочь Чо Ян-хо (он, как известно, председатель совета директоров Korean Air), сама вице-президент по вопросам сервиса компании, расценила это, как грубейшее нарушение правил сервисного обслуживания.

Гневный градус претензий катастрофически быстро нарастал: бортпроводник получил «на орехи» за то, что не опросил людей на предмет переносимости продукта (а вдруг аллергия?). Окончательно добило Чо Хён-аа то, что злополучные орехи ей принесли не на тарелке, как предписывают правила, а (о, ужас!) — в бумажном мешке.

«Немедленно остановите самолет! Вон!» – ненормативная лексика, лилась из уст великолепной госпожи, как песня. Провинившийся бортпроводник рухнул на колени, умоляя: «Извините! Простите! Такого больше не повторится!». Однако, повинуясь требованию дочери высокопоставленного чиновника, Парк Чанг Чжин был вынужден  покинуть борт и вернуться в Южную Корею другим рейсом.

Крепкое словцо

«Мое состояние поймет только тот, кто лично испытал на себе весь ужас подобного унижения, — пожаловался проводник журналистам телевизионной сети KBS в Южной Корее.

Незадолго до этого представители компании Korean Air убеждали потерпевшего от произвола президентской дочурки смягчить свои показания: мол, матом она не ругалась, так, немного пожурила… И поделом: следить за соблюдением правил сервисного обслуживания — святая обязанность вице-президента.

Позже, компания все же извинилась за поведение Чо Хён-аа. Теперь уже ее действия по возврату самолета к исходной позиции рассматриваются правительством как вопиющее нарушение правил безопасности полетов, а это уже — деяние похлеще орешков в бумажном мешке!

Ох уж эти чеболи!

И хотя в ходе пресс-конференций «по случаю» виновница разбирательства с поклоном извинилась за свою несдержанность, ее высокопоставленный отец, в свою очередь извинившись за недогляд в воспитании чада, заверил: если вина Чо, которая является совладелицей Korean Airи, будет доказана, ей самой достанется на орехи: она немедленно отправится в отставку со всех постов, которые занимает в компании Hanjin Group.

Напомним, что Hanjin Group – одно из известнейших объединений Южной Кореи, («чеболь» — группа на первый взгляд самостоятельных учреждений, которые на деле являются семейной собственностью). Действия чеболей, доминирующих в экономике, все чаще возмущают южнокорейцев своеволием и безнаказанностью.

2 Комментариев

  1. Lidiya

    Вот-вот, так живет современный мир! Все забыли про истинные ценности — лишь бы «орешки лежали не в пакете, а на тарелке»! Ужас.

  2. Королева Ирина

    Хамло, особенно «приближенное к высокопоставленному» весьма частое явление! И, как ни странно, удивления не вызывает. Хотя «тысячепроцентное» неприятие — несомненно!!!!!!!!!!!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *